Новости

22.11.2017

Магия витрин


 

Витрины магазина Giovanni Galli покорили нас чувством юмора и мужчинами с лихо подкрученными усами. Любопытно, что это не международная концепция, а работа местного художника Мурата Дильманова.

Ольга Мушанова, бренд-менеджер магазинов Giovanni Galli:

Giovanni Galli это португальский бренд, мы работаем по франшизе и витрины всегда оформляли в соответствии с политикой компании. Конечно, наши витрины всегда были красивыми, но ничем особенным не отличались, и мы стали думать, как можно их выделить. Вообще витринистика это целая индустрия, и люксовые бренды тратят на это огромные бюджеты. Мы не могли себе этого позволить и решили попробовать арт-оформление это интересно и идет в ногу со временем.

С художником Муратом Дильмановым мы дружим на фейсбуке, мне очень нравится его творчество, он очень тонко чувствует грани наших реалий. Мы решили, что картины не должны быть сами по себе, они должны помочь магазину и предложили ему сотрудничать с нами. И получилось вот так. И для нас, и для Мурата это был первый опыт, и уже сейчас можно сказать, что он положительный. Это необычно, вызывает эмоции, люди обращают внимание на наши витрины, заходят в магазин, спрашивают. А это самое главное. Это оформление будет в наших магазинах до Нового года. А в декабре мы проведем розыгрыш, по итогам которого 4 наших клиента получат эти картины в подарок. Сейчас совместно с Муратом мы уже продумываем идеи для новогоднего оформления витрин.

Компания Giovanni Galli с пониманием отнеслась к нашему эксперименту. Они всегда очень лояльны и идут на встречу. Все-таки, в мужских магазинах витрины оформляются довольно консервативно, поэтому такой креатив только приветствуется. Тем более, если это увеличивает трафик, выручку и повышает интерес к бренду.


 В витрины Zara Home хочется зайти и остаться там жить. Оказывается, витринисты бренда как раз этого и добиваются. А мы и не подозреваем.

Валентин Попов, визуальный мерчендайзер магазинов Zara Home:

Наше первое правило в оформлении витрин: все должно быть естественно, чтобы любой человек мог представить, как он в это пространство зашел и начал там жить. Небрежно лежащее одеяло, полотенца висят добиться такой визуально-привлекательной небрежности тоже непросто.

Витрины в Zara Home меняются раз в три недели, и каждая витрина относится к определенной коллекции. В последнее время коллекции стали обновляться гораздо чаще Zara Home переходит на режим fast fashion, то есть, если сегодня не купить определенный товар, то завтра его может просто не быть.

В этом сезоне мы начали отходить от привычного концепта «кровать и сервировочный стол». У нас были витрины с сушкой белья, с пирамидами из посуды, с подиумом вместо кровати. Мы экспериментируем, стараемся найти что-то новое, чтобы это было интересно для любого посетителя. Чтобы внимание привлекал не только сам товар, но и концепт магазина.


Например, витрина с пирамидами из посуды была очень необычным решением. Когда мы увидели примерное изображение, как это должно выглядеть, мы были немного удивлены и даже в какой-то степени напуганы. Но, как показала практика, людям очень понравилось. На фоне наших витрин фотографировались, выкладывали фотографии в соцсети, это привлекло большое внимание людей, которые раньше, возможно, были не очень заинтересованы.

Вообще витрины Zara Home меняются по определенному графику во всех странах одновременно, с разницей буквально в несколько дней. Но в этом сезоне наши дизайнеры решили, что можно немного отойти от концепта, и предложили не один или два варианта, как обычно, а около 10 разных вариантов оформления. И в зависимости от страны, от населения, от спроса на тот или иной товар, в каждой стране витрины оформляются по-своему. Даже в Казахстане, где у нас два магазина в Алматы и два в Астане, на всех четырех витринах будут стоять разные варианты товара.

 

Оформить витрину детского магазина ярко и в то же время стильно высший пилотаж. Мультибрендовому магазину NewTon Kids это, как правило, удается.

 

Римма Тон, менеджер магазина NewTon Kids:

Оформлением витрин занимаюсь я сама. Отдаю предпочтение декору ручной работы, каким-то нестандартным идеям, которые привлекают внимание. Сейчас у нас на витрине зонтики и воздушные шары из фетра, их по моему заказу создавала наша местная рукодельница. Я привлекаю к этому процессу хэнд-мейд мастеров, потому что вещи, сделанные вручную, обладают особым теплом, в них есть душа.

Мы меняем витрины один раз в сезон. Сейчас осень, а у меня уже есть идеи, как оформить витрины к зиме. Ну, а лето для нас традиционно сезон школьной формы, соответственно и витрины оформляем в школьной тематике.

Декор на витринах мы поддерживаем образами на манекенах. Концепция нашего магазина работа со стилем. Мы обучаем наших консультантов у ведущих стилистов Казахстана, благодаря своим знаниям им легко удаётся оформить манекены так, чтобы они выглядели стильно, гармонично и привлекательно.

Уникальные витрины спроектированы на втором этаже торгово-развлекательного центра MEGA Silk Way их высота 7,5 метров! Для сравнения «стандартная» высота витрины 4 метра. Когда посетители идут по первому этажу, они видят все магазины, расположенные на втором. И все благодаря этому архитектурному решению. Кроме того, высокие витражи вместе с широкими проемами и коридорами делают здание торгового центра еще более просторным и светлым.

В Казахстане аналогов таким витринам нет. Мы увидели их в Лондоне, в знаменитом торговом центре Westfield, рассказывает руководитель архитектурно-дизайнерского департамента сети ТРЦ MEGA Екатерина Севушова. Высокие витрины это дополнительная площадь для оформления, которую можно выгодно использовать для привлечения посетителей. Если арендаторы это понимают, они только выигрывают. Например, очень удачно свои витрины в MEGA Silk Way оформили магазины MARWIN, De Salito, Park Bravo, ZADARI.KZ.

 



Предыдущие события

Наверх