Новости

22.11.2017

Железная леди: Ботагоз Динейхан



Интервью: Антонина Кукаева

Фото: Алексей Попов

Я работаю в «Меге» 11 лет. Когда я сюда пришла, это было совершенно другое место. Постепенно каждый уголок наполнялся какими-то изюминками. Почему у нас много скамеек? Потому, что в «Мегу» ходят семьей, берут с собой бабушек и дедушек. Когда молодежь делает покупки, старшее поколение может посидеть и отдохнуть.

Забота о клиенте наш приоритет. Клиенты создают атмосферу, настроение, задают направление для развития. Поэтому клиентоориентированность должна быть во всем, и в деталях в первую очередь. У нас есть отдел Customer Care, где любого посетителя выслушают, примут к сведению все замечания, дадут обратную связь.

Каждый представитель нашего отдела это лицо компании. Мы должны выглядеть идеально, быть подтянутыми, внушать доверие. Каблук – это часть моего образа, к этому привыкаешь. Я ношу хорошую итальянскую обувь нашего арендатора Avanti. У них шикарные модели, любой каблук носится идеально.

Я не позволяю себе приезжать в «Мегу» в стиле casual. Даже если это мой выходной день. Потому что, я здесь 24 часа в сутки, меня многие знают и ассоциируют c этим местом.

Я строгий руководитель. В ином случае не будет дисциплины. Мои сотрудники – это фронт-офис, по ним оценивают работу всей компании и создают впечатление обо всем торговом центре. А как говорила Коко Шанель: «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление». Каждого человека, который сюда приходит, мы встречаем и провожаем с улыбкой.

При приеме на работу я всегда говорю: «Ребята, вы приходите в лучшую команду Казахстана, которая работает в лучшем торговом центре, и тот опыт, который вы получите, бесценен. Не думайте, что вы просто красивые молодые люди, которые сидят на ресепшн, вы у меня солдаты. И дисциплина у нас железная!» Кстати, многие из моих сотрудников успешно совмещают работу с учебой, все успевают и получают красные дипломы. У них есть стремление к лучшему.

Если я гуляю по MEGA Alma-Ata, я не гуляю. Это часть моей работы. Я наблюдаю за общим эстетическим визуальным состоянием здания, оформлением магазинов, соблюдением закона о языках на витринах. Иногда просто захожу в бутики и слушаю, как арендаторы разговаривают с клиентами. Но делаю я это всегда корректно и тактично, чтобы ни у кого не сложилось впечатление, что я что-то контролирую.

Мы начинаем утро с рыб, птиц и детских площадок. Следим за температурой, за воздухом, который поступает птицам. Смотрим за рыбами: они у нас находятся в зоне, которая пропускает большие потоки людей. Ранним утром обязательно проверяем все конструкции на детских площадках. Забота о детях – это очень важно. Безопасность превыше всего.

Каждое место в MEGA Alma-Ata мне по-своему дорого, ведь все здесь создается с нашим непосредственным участием. К примеру, мне очень нравится наша игровая площадка для детей с ограниченными возможностями. Она находится в парковой зоне позади MEGA Alma-Ata, и не все знают о ее существовании. Там есть пандусы, горки широкие и небольшие, на этой площадке все дети могут играть на равных.  

Нет таких мест в нашем торговом центре, куда я не хожу. Я бываю абсолютно везде – даже на крыше. Люблю нашу парковую зону. Это частичка природы в городе, мы ее благоустраиваем каждый день: высаживаем новые растения, создаем новые живые островки. Недавно внутри ТРЦ у нас появился красивый пруд с карпами. Жителям мегаполиса не хватает общения с природой, и хорошо, что у нас есть возможность, не уезжая далеко,  показать ребенку рыб и птиц прямо здесь, в «Меге».

 



Предыдущие события

Наверх